Процедура заселения.
1. Мы заселяем в любое время дня и ночи, день недели и время года!
2. Забота о госте начинается с момента получения информации: отслеживание прибытия рейса, заказ (по необходимости) такси, контакт с гостем, чтобы скоординировать его на местности.
3. Мы обязательно дождемся гостя! Даже если гость задерживается, менеджер по заселению не покинет квартиру до тех пор, пока ключи не будут переданы, а все необходимые документы подписаны.
Что нам необходимо знать о госте:
- Контактный телефон гостя, или его координатора/водителя, чтобы иметь возможность связаться с ним.
- Время прилета, номер рейса/поезда, чтобы иметь возможность отследить по онлайн-табло задержку рейса или точное время его прибытия.
- При заселении мы делаем фото паспорта (если требуется) для договора или временной регистрации иностранных граждан.
Процедура заселения гостя:
1-5 дней до приезда… Вы сообщаете данные гостя: телефон, рейс, время приезда. Мы отправляем телефон менеджера, который будет встречать на квартире, а также карту и полную информацию по квартире.
День приезда. Менеджер по заселению рассчитывает примерное время приезда гостя (исходя из актуальных данных онлайн-табло и т.д.), забирает в офисе ключи (кол-во комплектов ключей необходимо уточнить заранее), документы.
За час до заезда. Менеджер заранее приезжает на квартиру, чтобы проверить исправночть техники, воду, свет. По-возможности гость отзванивается из аэропорта/вокзала/станции метро и уточняет, примерно через какое время он прибудет на квартиру.
За 15 минут до заезда. Если менеджер не получил звонка от гостя, он самостоятельно связывается с ним, чтобы уточнить время прибытия.
Встреча. В квартире, или у подъезда менеджер встречает гостя. Менеджер показывает гостю квартиру, расположение комнат, где расположена стиральная машинка, сушилка, утюг. Рассказывает о правилах проживания, показывает инструкции к ТВ и Интернет. Отвечает на вопросы о квартире и сервисной службе.
Далее гость заполняет необходимые документы: анкету гостя, подписывает правила проживания, заполняет договор, форму на оплату кредитной картой или передает оплату наличными.
Мы не принимаем иностранную валюту! Пожалуйста, подготовьте необходимую сумму в российских рублях. Менеджер еще раз напоминает, что по всем вопросам с квартирой он может в любое время обращаться на телефон горячей линии +7 985 761 41 61.
Желает приятного пребывания и хорошего отдыха!
1. Мы заселяем в любое время дня и ночи, день недели и время года!
2. Забота о госте начинается с момента получения информации: отслеживание прибытия рейса, заказ (по необходимости) такси, контакт с гостем, чтобы скоординировать его на местности.
3. Мы обязательно дождемся гостя! Даже если гость задерживается, менеджер по заселению не покинет квартиру до тех пор, пока ключи не будут переданы, а все необходимые документы подписаны.
Что нам необходимо знать о госте:
- Контактный телефон гостя, или его координатора/водителя, чтобы иметь возможность связаться с ним.
- Время прилета, номер рейса/поезда, чтобы иметь возможность отследить по онлайн-табло задержку рейса или точное время его прибытия.
- При заселении мы делаем фото паспорта (если требуется) для договора или временной регистрации иностранных граждан.
Процедура заселения гостя:
1-5 дней до приезда… Вы сообщаете данные гостя: телефон, рейс, время приезда. Мы отправляем телефон менеджера, который будет встречать на квартире, а также карту и полную информацию по квартире.
День приезда. Менеджер по заселению рассчитывает примерное время приезда гостя (исходя из актуальных данных онлайн-табло и т.д.), забирает в офисе ключи (кол-во комплектов ключей необходимо уточнить заранее), документы.
За час до заезда. Менеджер заранее приезжает на квартиру, чтобы проверить исправночть техники, воду, свет. По-возможности гость отзванивается из аэропорта/вокзала/станции метро и уточняет, примерно через какое время он прибудет на квартиру.
За 15 минут до заезда. Если менеджер не получил звонка от гостя, он самостоятельно связывается с ним, чтобы уточнить время прибытия.
Встреча. В квартире, или у подъезда менеджер встречает гостя. Менеджер показывает гостю квартиру, расположение комнат, где расположена стиральная машинка, сушилка, утюг. Рассказывает о правилах проживания, показывает инструкции к ТВ и Интернет. Отвечает на вопросы о квартире и сервисной службе.
Далее гость заполняет необходимые документы: анкету гостя, подписывает правила проживания, заполняет договор, форму на оплату кредитной картой или передает оплату наличными.
Мы не принимаем иностранную валюту! Пожалуйста, подготовьте необходимую сумму в российских рублях. Менеджер еще раз напоминает, что по всем вопросам с квартирой он может в любое время обращаться на телефон горячей линии +7 985 761 41 61.
Желает приятного пребывания и хорошего отдыха!